деревянный багеталюминиевый багетпластиковый багет



 Как повесить картину(фотографию и т.д.) не портя стену
    Система галерейной подвески(подвесная система)
    Специальные крючки, не нуждающиеся в сверлении стены

 Багетное дело
    Открытие багетного бизнеса
 История
    История и стили рамы
    История багетной рамы уходит в далекую древность.
    История изобретения стекла
 Паспарту
    Окна паспарту
    Виды паспарту
    Декор для паспарту
    Полезные советы: Паспарту и подвеска
    Выбор паспарту
    Картон для паспарту

 Стекло
    Виды стекла
    Работа со стеклом в багетной мастерской
    Узорчатое стекло
    Художественное стекло: обработка стекла, применение декоративного стекла
    Резка стекла с помощью движущейся линейки

 Задний картон
    Уплотнитель и задник

 Изготовление багетной рамы
    Размеры рамы
    Искусство составления рам

 Натяжка холста, вышивки, батика, гобелена
    Натяжка холста
    Натяжка гобелена
    Натяжка батика

 Накатка на основу и ламинирование(в термопрессе)
    Работы в термопрессе
    Художественное ламинирование

 Подрамник
    Что такое подрамник

 Кантик(слип)
    Что такое кантик(слип)

 Холст
    Холст и виды его основ

 Вышивка
    Возникновение вышивки в разных странах
    Вышивание гладью
    Основы вышивания
    Вышивание крестом
    Накладное шитье. Аппликация
    Узоры народных вышивок

 Гобелен
    Изготовление гобелена
    История гобелена

 Фотография
    История фотографии: Как все начиналось...

 Папирус
    Техника изготовления папируса
    История папируса

 Жанры живописи
    Анималистический жанр
    Бытовой жанр
    Натюрморт
    Батальный жанр
    Исторический жанр

 Живопись разных стран
    Японская живопись
    Живопись Древней Кореи
    Золотой век испанской живописи
    Живопись Германии
    Голландская живопись
    Индийская живопись
    Классическая живопись Китая
    Нидерландская живопись 16 века
 История развития живописи

 Стили живописи
    Абстракционизм
    Сюрреализм
    Ренесcанс
    Постживописная абстракция
    Неопластицизм
    Лучизм
    Караваджизм
    Аналитическое искусство
    Авангардизм
    Фовизм
    Романизм
    Раджионализм (Регионализм)
    Ориентализм
    Маньеризм
    Кубизм
    барокко
    Академизм
    Футуризм

 Техника живописи
    Акварель
    Пастель
    Фресковая живопись
    Живопись маслом
    Темпера

 Графика
    Что такое графика

 Дипломы, сертификаты, документы
    Документы

 Постер
    Арт постеры
    Постеры картин (репродукции)
    История постера
    Рекламные постеры

 Портрет
    История портрета
    Самый древний в истории портрет

 Зеркала
    История зеркала
    Виды зеркал
    Виды обработки зеркал

 Батик
    Батик далекой Шри-Ланки
    Магия индонезийского батика
    Материалы и инструменты для батика
    Полезные приспособления для батика
    История технологии батик
    Мифы о шёлке

 Виды батика
    Горячий батик
    Узелковый батик
    Свободная роспись
    Холодный батик

 Иконы
    Нанесение рисунка иконы
    Золочение иконы - техника
    Выбор основы для иконы
    Как писали иконы на Руси
    Первые иконы на Руси
    История возникновения техники иконописи

 Подбор багетного оформления
    Подбор рамки для фотографии
    Офрмление детских портретов
    Подбор оформления для абстракций
    Как оформить папирус
    Как оформить живопись?
    Правила оформления графики
    Оформление дипломом, сертификатов, документов
    Тонкости обрамления
    Багет для зеркала
    Оформление объемных работ
    Оформление настенной карты
    Рекомендации по оформлению вышивки
    Оформление иконы.Киот

 Оформление интерьера
    Батик в интерьере
    Фотография в интерьере
    Икона в домашнем интерьере
    Зеркало и интерьер. Выбор зеркал для дома
    Дизайн в багетном деле
    Папирусы в этническом интерьере
    Постер в интерьере
    Багет в интерьере
    Обман зрения: зеркало в доме
    Картина и интерьер
    Способы развешивания картин
    Вышивка и интерьер
    Гобелены и интерьер

 Информация для художников
    Пространство мастерской и хранение работ
    Требования к хранению живописи
    Краткая инструкция чистки картин
    Словарь художественных терминов
    Дефекты масляной живописи и их исправление
    Покрытие картин лаком
    Совет по отбеливанию и сгущению масел
    Ткани для батика
    Художественные кисти, кисточки
  Информация / Подбор багетного оформления

Подбор рамки для фотографии


Правильно подобранная рамка придаёт фотографии законченный вид, подчеркивает её стиль, создаете особое настроение, а также может соединить с интерьером и обстановкой фотографию, которая не сочетается с цветом обоев или со стилем мебели.

Помните, фоторамку надо подбирать к фотографии, а не к интерьеру или цвету стен, если, конечно, вы не намереваетесь менять фоторамку каждый раз после того, как будете перевешивать или переставлять фотографию. Рамка и фотография должны не конкурировать между собой, а составлять некое единство, взаимно дополняя друг друга. Этого удается достичь, например, если выбранная фоторамка сочетается с картиной по цвету или же ее рельеф повторяет контуры изображенных на картине мотивов.
Фоторамки могут быть самых разных цветов. Темные фоторамки усиливают интенсивность красок на фотографии и могут, в зависимости от оттенка, выделить теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме. Еще один выразительный прием, используемый в рамке — орнаменты и линии, которые могут составлять единый ансамбль с картиной. 
Если вы выбираете объемную фоторамку с широкими полями, не забывайте, что большие рамки отбрасывают больше тени. Если вы выбрали объемную фоторамку, вам придется особенно тщательно рассчитывать угол подсветки.
Игра света — преимущество фоторамок с металлическим покрытием, будь то серебро, алюминий или белое золото. Серебро и белое золото уравновешивают кричащие краски и хорошо сочетаются с насыщенными, ясными тонами. Фоторамки серебряного, золотого или стального цвета вообще прекрасно подходят для обрамления произведений современного искусства. Серебристые фоторамки уравновешивают кричащие краски и хорошо сочетаются с насыщенными, ясными тонами (голубые, светло-серые). Рамки золотого цвета - идеальный выбор для фотографий с глубокими тёплыми цветами (жёлтый, коричневый, бежевый).

Для цветной фотографии цвет рамки чаще всего выбирается неброский — здесь наилучшим образом подходят пастельные тона, подобранные в тон к какому-либо элементу изображения.
В черно-белой фотографии наиболее оправданным решением является белый цвет рамки и оттенки серого, черная же фоторамка может зрительно уменьшать изображение или восприниматься как нечто негативное. Серый цвет фоторамки, хоть и является в большинстве случаев оптимальным, но все же делает некоторые сюжеты скучными и невыразительными.

Фотографии начала века или стилизации под старину требуют рамки, стилистически принадлежащей тому же художественному направлению.
Для лирических пейзажей хорошо подходят светлые, сдержанные фоторамки. Внимательно отнеситесь к выбору фоторамки: правильно выбранная рамка подчеркнет достоинства фотографии, гармонизирует пространство, создаст особое настроение, внесет уют в Ваш дом.


 




© Багет и багетные мастерские: оформление картин, фотографий и вышивок
   деревянный багет, алюминиевый багет, пластиковый багет