деревянный багеталюминиевый багетпластиковый багет



 Как повесить картину(фотографию и т.д.) не портя стену
    Система галерейной подвески(подвесная система)
    Специальные крючки, не нуждающиеся в сверлении стены

 Багетное дело
    Открытие багетного бизнеса
 История
    История и стили рамы
    История багетной рамы уходит в далекую древность.
    История изобретения стекла
 Паспарту
    Окна паспарту
    Виды паспарту
    Декор для паспарту
    Полезные советы: Паспарту и подвеска
    Выбор паспарту
    Картон для паспарту

 Стекло
    Виды стекла
    Работа со стеклом в багетной мастерской
    Узорчатое стекло
    Художественное стекло: обработка стекла, применение декоративного стекла
    Резка стекла с помощью движущейся линейки

 Задний картон
    Уплотнитель и задник

 Изготовление багетной рамы
    Размеры рамы
    Искусство составления рам

 Натяжка холста, вышивки, батика, гобелена
    Натяжка холста
    Натяжка гобелена
    Натяжка батика

 Накатка на основу и ламинирование(в термопрессе)
    Работы в термопрессе
    Художественное ламинирование

 Подрамник
    Что такое подрамник

 Кантик(слип)
    Что такое кантик(слип)

 Холст
    Холст и виды его основ

 Вышивка
    Возникновение вышивки в разных странах
    Вышивание гладью
    Основы вышивания
    Вышивание крестом
    Накладное шитье. Аппликация
    Узоры народных вышивок

 Гобелен
    Изготовление гобелена
    История гобелена

 Фотография
    История фотографии: Как все начиналось...

 Папирус
    Техника изготовления папируса
    История папируса

 Жанры живописи
    Анималистический жанр
    Бытовой жанр
    Натюрморт
    Батальный жанр
    Исторический жанр

 Живопись разных стран
    Японская живопись
    Живопись Древней Кореи
    Золотой век испанской живописи
    Живопись Германии
    Голландская живопись
    Индийская живопись
    Классическая живопись Китая
    Нидерландская живопись 16 века
 История развития живописи

 Стили живописи
    Абстракционизм
    Сюрреализм
    Ренесcанс
    Постживописная абстракция
    Неопластицизм
    Лучизм
    Караваджизм
    Аналитическое искусство
    Авангардизм
    Фовизм
    Романизм
    Раджионализм (Регионализм)
    Ориентализм
    Маньеризм
    Кубизм
    барокко
    Академизм
    Футуризм

 Техника живописи
    Акварель
    Пастель
    Фресковая живопись
    Живопись маслом
    Темпера

 Графика
    Что такое графика

 Дипломы, сертификаты, документы
    Документы

 Постер
    Арт постеры
    Постеры картин (репродукции)
    История постера
    Рекламные постеры

 Портрет
    История портрета
    Самый древний в истории портрет

 Зеркала
    История зеркала
    Виды зеркал
    Виды обработки зеркал

 Батик
    Батик далекой Шри-Ланки
    Магия индонезийского батика
    Материалы и инструменты для батика
    Полезные приспособления для батика
    История технологии батик
    Мифы о шёлке

 Виды батика
    Горячий батик
    Узелковый батик
    Свободная роспись
    Холодный батик

 Иконы
    Нанесение рисунка иконы
    Золочение иконы - техника
    Выбор основы для иконы
    Как писали иконы на Руси
    Первые иконы на Руси
    История возникновения техники иконописи

 Подбор багетного оформления
    Подбор рамки для фотографии
    Офрмление детских портретов
    Подбор оформления для абстракций
    Как оформить папирус
    Как оформить живопись?
    Правила оформления графики
    Оформление дипломом, сертификатов, документов
    Тонкости обрамления
    Багет для зеркала
    Оформление объемных работ
    Оформление настенной карты
    Рекомендации по оформлению вышивки
    Оформление иконы.Киот

 Оформление интерьера
    Батик в интерьере
    Фотография в интерьере
    Икона в домашнем интерьере
    Зеркало и интерьер. Выбор зеркал для дома
    Дизайн в багетном деле
    Папирусы в этническом интерьере
    Постер в интерьере
    Багет в интерьере
    Обман зрения: зеркало в доме
    Картина и интерьер
    Способы развешивания картин
    Вышивка и интерьер
    Гобелены и интерьер

 Информация для художников
    Пространство мастерской и хранение работ
    Требования к хранению живописи
    Краткая инструкция чистки картин
    Словарь художественных терминов
    Дефекты масляной живописи и их исправление
    Покрытие картин лаком
    Совет по отбеливанию и сгущению масел
    Ткани для батика
    Художественные кисти, кисточки
  Информация / Оформление интерьера

Дизайн в багетном деле


Есть довольно существенное различие между искусством и дизайном, и все же порой они кажутся почти взаимозаменяемыми. К искусству относят оригинальные работы, которые пробуждают эстетический отклик в зрителе. Дизайн более функционален, подобно картинной раме, он всегда имеет некую практическую цель.

Самые ранние дизайнерские проекты - это украшение орудий труда и оружия, того, что использовалось людьми в повседневной жизни. И все же любой эффективный дизайн имеет и эстетическую сторону, которая также может быть его целью.

Когда художник создает живописное полотно, он рассчитывает, что зритель будет реагировать на линии, цвет и текстуру. Хорошая картинная рама поражает зрителя своей формой, цветом и текстурой, но она имеет определенное назначение. Плохо сделанная рама может, в конечном счете, развалиться и упасть со стены нам на голову, в то время как плохая картина только оскорбляет эстетические чувства зрителя. Связи между искусством и дизайном довольно тонкие.

Это может быть обрамленная вышивка на стене или стул с расшитой подушкой, на котором вы обычно сидите на кухне. Тем не менее, и там и здесь мы находим общие принципы. Элементы, линии, цвет, структура, форма, интенсивность, пропорции, баланс, акцент, ритм - все это присутствует как в искусстве, так и в дизайне.
Дизайн - это организация материалов и форм с целью выполнения определенных практической и эстетической задач. Для багетчиков эта цель заключается в том, чтобы как можно более эффективно продемонстрировать и защитить произведение искусства. Отличить хороший дизайн от плохого в багетном деле весьма просто: если рама сделана хорошо и составляет вместе с произведением некое единство - это хороший дизайн, если же рама существует сама по себе, слишком бросается в глаза или обесцвечивает картину - возможно, дизайн нуждается в доработке.
Элементы дизайна картинной рамы

В любой багетной мастерской имеется множество материалов, которые, соединенные вместе, образуют превосходный дизайнерский проект.
Как правило, багетчики или приемщицы в багетной мастерской руководствуются интуицией и опытом, которые и подсказывают им, что если взять вот это паспарту и скомбинировать его с таким-то багетом, то получится неплохая комбинация. У каждого багетчика есть свой собственный вкус, свое собственное понимание того, что такое правильное оформление, именно поэтому одна и та же картина, оформленная двумя разными мастерами, будет смотреться совершенно по-разному.
Элементами дизайна являются линия, цвет, структура, форма, интенсивность и пространство. В раме эти шесть элементов присутствуют во внешнем виде багета, паспарту, ткани, краске, пигменте, декоративной бумаге, глубоких срезах паспарту, паузах между двумя паспарту, застеклении и самой художественной работе. Это те кирпичики, из которых строится здание - готовая рама.

Если элементы дизайна блоки здания, то должны быть некоторые организующие принципы, которые скрепляли бы эти кирпичики. Такими организующими принципами становятся факторы дизайна, ими в применении к багету являются размеры, стиль и эпоха художественного произведения, а также дизайн интерьера помещения, в котором картина будет размещена.
Пять основных шагов для создания дизайна
Концепция. Создание любого проекта начинается с концепции.
Клиент принес фотографию, которую желает оформить. Вы задумались на минуту и начали снимать со стены уголки паспарту и багета. Что же произошло за эту минуту? Вы бессознательно определили, что за фотография перед вами: цветная, черно-белая, художественная или любительская. Одновременно вы решили, какие именно паспарту и профили понадобятся вам для ее оформления.

Креатив. После того как в вашей голове созрела концепция будущего оформления работы, вы немедленно приступаете к следующей стадии - к творчеству (или, как это сейчас модно называть, креативу). Будет ли эта рама в традиционном стиле или в стиле hi-tech? Широкая или узкая? Какого цвета? Сколько слоев паспарту будет в оформлении? Все варианты вы демонстрируете вашему клиенту.

Анализ. Одновременно с творческим процессом происходит анализ. Какое бы гениальное оформление вы ни придумали, вам всегда придется считаться с обстоятельствами. К примеру, ваш клиент ограничен во времени, в средствах или, допустим, у него есть особые пожелания к оформлению, - все это вам придется учесть, хотите вы того, или нет. Требует ли фотография консервационных материалов? Какую глубину сэндвича нужно сделать для крестильной рубашки? Как закрепить пистолет внутри сэндвича?
Производство. Фактически производство - это воплощение вашего проекта. Первые три стадии вы проходите совместно с клиентом, а вот последние две - в самой мастерской за закрытыми дверями. Иногда багетчик сам принимает заказ и берет на себя роль дизайнера, иногда роль дизайнера выполняет приемщица. Если дизайнерский проект хорошо разработан, то вам будет легко воплотить его в жизнь. Если же нет, то все скрытые проблемы начнут вылезать на поверхность. Как говорится, просто было на бумаге, но забыли про овраги.
Проверка. Теперь, когда вы закончили оформлять работу, наступает момент оценки. Качество вашего проекта будет оценено трижды.
Первый раз - в рабочем помещении. Посмотрите, не осталось ли пятен на стекле, пыли или посторонних предметов внутри рамы... Вы считаете, что фотография оформлена превосходно? Вторично ваш дизайн будет оцениваться уже в приемном пункте: не ошиблись ли вы с подбором цвета и стилем рамы, правильно ли выбрали размеры пауз между паспарту?
Третий раз созданный вами проект будет оценивать клиент.

 

 




© Багет и багетные мастерские: оформление картин, фотографий и вышивок
   деревянный багет, алюминиевый багет, пластиковый багет