деревянный багеталюминиевый багетпластиковый багет



 Как повесить картину(фотографию и т.д.) не портя стену
    Система галерейной подвески(подвесная система)
    Специальные крючки, не нуждающиеся в сверлении стены

 Багетное дело
    Открытие багетного бизнеса
 История
    История и стили рамы
    История багетной рамы уходит в далекую древность.
    История изобретения стекла
 Паспарту
    Окна паспарту
    Виды паспарту
    Декор для паспарту
    Полезные советы: Паспарту и подвеска
    Выбор паспарту
    Картон для паспарту

 Стекло
    Виды стекла
    Работа со стеклом в багетной мастерской
    Узорчатое стекло
    Художественное стекло: обработка стекла, применение декоративного стекла
    Резка стекла с помощью движущейся линейки

 Задний картон
    Уплотнитель и задник

 Изготовление багетной рамы
    Размеры рамы
    Искусство составления рам

 Натяжка холста, вышивки, батика, гобелена
    Натяжка холста
    Натяжка гобелена
    Натяжка батика

 Накатка на основу и ламинирование(в термопрессе)
    Работы в термопрессе
    Художественное ламинирование

 Подрамник
    Что такое подрамник

 Кантик(слип)
    Что такое кантик(слип)

 Холст
    Холст и виды его основ

 Вышивка
    Возникновение вышивки в разных странах
    Вышивание гладью
    Основы вышивания
    Вышивание крестом
    Накладное шитье. Аппликация
    Узоры народных вышивок

 Гобелен
    Изготовление гобелена
    История гобелена

 Фотография
    История фотографии: Как все начиналось...

 Папирус
    Техника изготовления папируса
    История папируса

 Жанры живописи
    Анималистический жанр
    Бытовой жанр
    Натюрморт
    Батальный жанр
    Исторический жанр

 Живопись разных стран
    Японская живопись
    Живопись Древней Кореи
    Золотой век испанской живописи
    Живопись Германии
    Голландская живопись
    Индийская живопись
    Классическая живопись Китая
    Нидерландская живопись 16 века
 История развития живописи

 Стили живописи
    Абстракционизм
    Сюрреализм
    Ренесcанс
    Постживописная абстракция
    Неопластицизм
    Лучизм
    Караваджизм
    Аналитическое искусство
    Авангардизм
    Фовизм
    Романизм
    Раджионализм (Регионализм)
    Ориентализм
    Маньеризм
    Кубизм
    барокко
    Академизм
    Футуризм

 Техника живописи
    Акварель
    Пастель
    Фресковая живопись
    Живопись маслом
    Темпера

 Графика
    Что такое графика

 Дипломы, сертификаты, документы
    Документы

 Постер
    Арт постеры
    Постеры картин (репродукции)
    История постера
    Рекламные постеры

 Портрет
    История портрета
    Самый древний в истории портрет

 Зеркала
    История зеркала
    Виды зеркал
    Виды обработки зеркал

 Батик
    Батик далекой Шри-Ланки
    Магия индонезийского батика
    Материалы и инструменты для батика
    Полезные приспособления для батика
    История технологии батик
    Мифы о шёлке

 Виды батика
    Горячий батик
    Узелковый батик
    Свободная роспись
    Холодный батик

 Иконы
    Нанесение рисунка иконы
    Золочение иконы - техника
    Выбор основы для иконы
    Как писали иконы на Руси
    Первые иконы на Руси
    История возникновения техники иконописи

 Подбор багетного оформления
    Подбор рамки для фотографии
    Офрмление детских портретов
    Подбор оформления для абстракций
    Как оформить папирус
    Как оформить живопись?
    Правила оформления графики
    Оформление дипломом, сертификатов, документов
    Тонкости обрамления
    Багет для зеркала
    Оформление объемных работ
    Оформление настенной карты
    Рекомендации по оформлению вышивки
    Оформление иконы.Киот

 Оформление интерьера
    Батик в интерьере
    Фотография в интерьере
    Икона в домашнем интерьере
    Зеркало и интерьер. Выбор зеркал для дома
    Дизайн в багетном деле
    Папирусы в этническом интерьере
    Постер в интерьере
    Багет в интерьере
    Обман зрения: зеркало в доме
    Картина и интерьер
    Способы развешивания картин
    Вышивка и интерьер
    Гобелены и интерьер

 Информация для художников
    Пространство мастерской и хранение работ
    Требования к хранению живописи
    Краткая инструкция чистки картин
    Словарь художественных терминов
    Дефекты масляной живописи и их исправление
    Покрытие картин лаком
    Совет по отбеливанию и сгущению масел
    Ткани для батика
    Художественные кисти, кисточки
  Информация / Подбор багетного оформления

Тонкости обрамления


В последней, незаконченной и, по мнению многих критиков, лучшей книге Ремарка «Земля обетованная» фигурировал нью-йоркский торговец картинами Реджинальд Блэк. Он так наставлял своего помощника: «Это закон номер два: никогда не показывать клиенту картины без рам! Даже директору музея. Разве что другому торговцу живописью. Рамы для картин - все равно что платья для женщин. Даже Ван Гог мечтал о роскошных рамах». Вставленные в раму, картины, фотографии или другие произведения искусства приобретают новый статус.

Они перестают быть случайными гостями в пространстве и становятся уважаемыми, заслуженными, выделенными его элементами. Рамой подчеркивается и статус самого человека. Например, на Западе считается хорошим тоном, когда на столе у менеджеров высшего звена стоят фотографии членов семьи. Это понятно: верность семейным ценностям предполагает верность ценностям корпоративным. Фотографии вполне могут быть любительскими, при этом на высокое положение их обладателя указывает ценность рамок.

В рамку принято оформлять сертификаты, дипломы, лицензии, доверенности, ресторанные меню. Всевозможные поделки - вышивки или аппликации. Детские рисунки. Афиши, программки с собственными именами или автографами звёзд. Предметы: оружие, монеты, медали, ракушки. Карты, старинные документы, старые банкноты и облигации. Наконец, фотографии и картины. В одной из багетных мастерских мне сказали: «Оформите в раму кусок газеты - и он вызовет интерес у ваших гостей». Не могу с этим поспорить. Конечно, вызовет. По меньшей мере, гости скажут себе: «Интересно, зачем это газета в рамку вставлена?» В принципе, рама по отношению к фотографии или картине несёт три функции.

Первая функция - утилитарная. Это защита. Стекло спереди и картон сзади защищают фотографию от пыли, влаги, насекомых, ультрафиолетовых лучей. Даже без стекла рама помогает фотографии сохранить форму. Например, картон, на который раньше наклеивались фотографии, очень подвижен. Фотографии большого формата, наклеенные на картон, подвержены малейшему сквозняку или изменению влажности, моментально реагируя на средовое воздействие деформацией.

Вторая функция рамки - выделить фотографию из окружения. В порядке эксперимента можно положить по краям фотографии или репродукции полоски белой или цветной бумаги. Изображение явственно выступит вперёд, взгляд перестанет цепляться за лишние элементы и сконцентрируется на изображении. Фон, который порой бывает перенасыщенным, перестанет мешать восприятию. Поэтому часто имеет смысл попросить в мастерской, чтобы фотографии напечатали «в рамке». Но это нужно не во всех случаях. Например, на стендах, куда прикалывают фотографии «из жизни» той или иной организации, такие белые поля вокруг фото часто неуместны. Фотографии на таком стенде образуют коллаж.

Поля, как и рама, отстраняют картину от её окружения, и, соответственно, нарушают единство изображения. Рама или паспарту (цветной картон) визуально увеличивают фотографию. Оформленная в широкое паспарту, маленькая фотография может удачно разместиться на большой стене. Здесь мы перешли к третьей функции обрамления, которая отчасти противоположна второй.

Рама должна вписать фотографию или картину в интерьер. Описанный выше способ увеличенной рамы позволит маленькой картине не потеряться в окружающем пространстве. Можно подбирать раму и так, чтобы она совпадала по цвету с цветом мебели, а рисунком или завитками оттеняла лепной узор на потолке.

 




© Багет и багетные мастерские: оформление картин, фотографий и вышивок
   деревянный багет, алюминиевый багет, пластиковый багет