деревянный багеталюминиевый багетпластиковый багет



 Как повесить картину(фотографию и т.д.) не портя стену
    Система галерейной подвески(подвесная система)
    Специальные крючки, не нуждающиеся в сверлении стены

 Багетное дело
    Открытие багетного бизнеса
 История
    История и стили рамы
    История багетной рамы уходит в далекую древность.
    История изобретения стекла
 Паспарту
    Окна паспарту
    Виды паспарту
    Декор для паспарту
    Полезные советы: Паспарту и подвеска
    Выбор паспарту
    Картон для паспарту

 Стекло
    Виды стекла
    Работа со стеклом в багетной мастерской
    Узорчатое стекло
    Художественное стекло: обработка стекла, применение декоративного стекла
    Резка стекла с помощью движущейся линейки

 Задний картон
    Уплотнитель и задник

 Изготовление багетной рамы
    Размеры рамы
    Искусство составления рам

 Натяжка холста, вышивки, батика, гобелена
    Натяжка холста
    Натяжка гобелена
    Натяжка батика

 Накатка на основу и ламинирование(в термопрессе)
    Работы в термопрессе
    Художественное ламинирование

 Подрамник
    Что такое подрамник

 Кантик(слип)
    Что такое кантик(слип)

 Холст
    Холст и виды его основ

 Вышивка
    Возникновение вышивки в разных странах
    Вышивание гладью
    Основы вышивания
    Вышивание крестом
    Накладное шитье. Аппликация
    Узоры народных вышивок

 Гобелен
    Изготовление гобелена
    История гобелена

 Фотография
    История фотографии: Как все начиналось...

 Папирус
    Техника изготовления папируса
    История папируса

 Жанры живописи
    Анималистический жанр
    Бытовой жанр
    Натюрморт
    Батальный жанр
    Исторический жанр

 Живопись разных стран
    Японская живопись
    Живопись Древней Кореи
    Золотой век испанской живописи
    Живопись Германии
    Голландская живопись
    Индийская живопись
    Классическая живопись Китая
    Нидерландская живопись 16 века
 История развития живописи

 Стили живописи
    Абстракционизм
    Сюрреализм
    Ренесcанс
    Постживописная абстракция
    Неопластицизм
    Лучизм
    Караваджизм
    Аналитическое искусство
    Авангардизм
    Фовизм
    Романизм
    Раджионализм (Регионализм)
    Ориентализм
    Маньеризм
    Кубизм
    барокко
    Академизм
    Футуризм

 Техника живописи
    Акварель
    Пастель
    Фресковая живопись
    Живопись маслом
    Темпера

 Графика
    Что такое графика

 Дипломы, сертификаты, документы
    Документы

 Постер
    Арт постеры
    Постеры картин (репродукции)
    История постера
    Рекламные постеры

 Портрет
    История портрета
    Самый древний в истории портрет

 Зеркала
    История зеркала
    Виды зеркал
    Виды обработки зеркал

 Батик
    Батик далекой Шри-Ланки
    Магия индонезийского батика
    Материалы и инструменты для батика
    Полезные приспособления для батика
    История технологии батик
    Мифы о шёлке

 Виды батика
    Горячий батик
    Узелковый батик
    Свободная роспись
    Холодный батик

 Иконы
    Нанесение рисунка иконы
    Золочение иконы - техника
    Выбор основы для иконы
    Как писали иконы на Руси
    Первые иконы на Руси
    История возникновения техники иконописи

 Подбор багетного оформления
    Подбор рамки для фотографии
    Офрмление детских портретов
    Подбор оформления для абстракций
    Как оформить папирус
    Как оформить живопись?
    Правила оформления графики
    Оформление дипломом, сертификатов, документов
    Тонкости обрамления
    Багет для зеркала
    Оформление объемных работ
    Оформление настенной карты
    Рекомендации по оформлению вышивки
    Оформление иконы.Киот

 Оформление интерьера
    Батик в интерьере
    Фотография в интерьере
    Икона в домашнем интерьере
    Зеркало и интерьер. Выбор зеркал для дома
    Дизайн в багетном деле
    Папирусы в этническом интерьере
    Постер в интерьере
    Багет в интерьере
    Обман зрения: зеркало в доме
    Картина и интерьер
    Способы развешивания картин
    Вышивка и интерьер
    Гобелены и интерьер

 Информация для художников
    Пространство мастерской и хранение работ
    Требования к хранению живописи
    Краткая инструкция чистки картин
    Словарь художественных терминов
    Дефекты масляной живописи и их исправление
    Покрытие картин лаком
    Совет по отбеливанию и сгущению масел
    Ткани для батика
    Художественные кисти, кисточки
  Информация / Виды работ багетной мастерской / Изготовление багетной рамы

Размеры рамы


Размеры рамы определяются внутренним размером рамы картины двумя способами:

- менее привычно, но точнее определяется размер светловатостью рамы картины;
- чаще размер рамы определяется размером расстояния (фальцев желобков, надрезов) рамы.

Если мы окажемся в ситуации, когда нам самим надо выбрать раму к картине, то в таком случае, при выборе рамы необходимо принять во внимание, прежде всего, размеры картины, ее членение и колоритность.
 Самые простые принципы вставки в раму картин у графики. Выберем совсем простую, тонкую, если это возможно и золотую или одноцветную раму, контрастирующую с паспарту около графического листа. Ширина паспарту обычно составляет 5-6 см, нижняя часть паспарту (основание) делается на 1 см шире.
 К картинам со множеством деталей подходит более простая рама и, наоборот, произведение с большими цветными поверхностями в едином цветовом фоне может иметь и более расчленённую и богатую раму. Правильная вставка картин в раму оптически помогает увеличить картину, поэтому для небольших картин почти всегда выбирают более широкие, однако не слишком широкие, планки, обратное не так уж однозначно. Если рама по цвету соответствует цветовому тону картины, то размеры картины оптически увеличиваются. Для более старых картин мы стараемся подобрать раму приблизительно той же эпохи или стиля.
 При выборе рамы для картины нельзя забывать и об обстановке в помещении, где картина будет висеть. Чаще всего не будет проигрышем, если мы выберем багет с простой планкой рамы. Слишком декоративных рам, которые не подходят ни к мебели в помещении, ни к самой картине, необходимо избегать. Это в основном рамы „blondel" и рамы в стиле барокко.
В картинах больше всего ценятся так называемые авторские рамы. Это рама в стиле эпохи, которую художник выбрал сам и закончил оформление или патинированием или прямо росписью. Если наши требования к вставке картин более высокие и налицо хотя бы посредственное техническое умение, то можно попробовать сделать раму самим или заказать планки и раму по собственному вкусу. Очень хорошо выглядят таким образом сделанные рамы с использованием домотканого полотна, натурального или мореного дерева и т. п. Уже готовую раму можно еще оформить золочением, серебрением, (можно купить качественные препараты) или покрытием подходящим матовым цветным оттенком. Неожиданный эффект можно получить, если нанести белую линию на внутреннюю сторону рамы неблестящей краской или перекрасить неподходящую раму с неподходящим поверхностным оформлением жидкой белой латексовой краской. Практическую инструкцию по правильной вставке картин в раму можно найти в галереях, на выставках и т. п., но на самом деле это непросто. Если есть такая возможность, то раму для картины лучше выбирать, сравнивая картину с целой рамой. Выбор лишь самой планки, из которой потом изготовится рама, искажает наше представление и не всегда бывает правильным. Идеальный тот выбор, когда есть возможность вставлять картину в несколько рам. Современное искусство, прежде всего это касается крупногабаритных картин, классические рамы принципиально отвергает, вместо рам говорит о панелях. Его требования к размещению намного выше. Картины небольших и средних размеров вставляются в простые рамы из натуральных или одноцветных планок, или совсем не вставляются в рамы.
Соблюдение принципов ухода, вставки и размещения картин подчеркивает качество вашей картины.





© Багет и багетные мастерские: оформление картин, фотографий и вышивок
   деревянный багет, алюминиевый багет, пластиковый багет