деревянный багеталюминиевый багетпластиковый багет



 Как повесить картину(фотографию и т.д.) не портя стену
    Система галерейной подвески(подвесная система)
    Специальные крючки, не нуждающиеся в сверлении стены

 Багетное дело
    Открытие багетного бизнеса
 История
    История и стили рамы
    История багетной рамы уходит в далекую древность.
    История изобретения стекла
 Паспарту
    Окна паспарту
    Виды паспарту
    Декор для паспарту
    Полезные советы: Паспарту и подвеска
    Выбор паспарту
    Картон для паспарту

 Стекло
    Виды стекла
    Работа со стеклом в багетной мастерской
    Узорчатое стекло
    Художественное стекло: обработка стекла, применение декоративного стекла
    Резка стекла с помощью движущейся линейки

 Задний картон
    Уплотнитель и задник

 Изготовление багетной рамы
    Размеры рамы
    Искусство составления рам

 Натяжка холста, вышивки, батика, гобелена
    Натяжка холста
    Натяжка гобелена
    Натяжка батика

 Накатка на основу и ламинирование(в термопрессе)
    Работы в термопрессе
    Художественное ламинирование

 Подрамник
    Что такое подрамник

 Кантик(слип)
    Что такое кантик(слип)

 Холст
    Холст и виды его основ

 Вышивка
    Возникновение вышивки в разных странах
    Вышивание гладью
    Основы вышивания
    Вышивание крестом
    Накладное шитье. Аппликация
    Узоры народных вышивок

 Гобелен
    Изготовление гобелена
    История гобелена

 Фотография
    История фотографии: Как все начиналось...

 Папирус
    Техника изготовления папируса
    История папируса

 Жанры живописи
    Анималистический жанр
    Бытовой жанр
    Натюрморт
    Батальный жанр
    Исторический жанр

 Живопись разных стран
    Японская живопись
    Живопись Древней Кореи
    Золотой век испанской живописи
    Живопись Германии
    Голландская живопись
    Индийская живопись
    Классическая живопись Китая
    Нидерландская живопись 16 века
 История развития живописи

 Стили живописи
    Абстракционизм
    Сюрреализм
    Ренесcанс
    Постживописная абстракция
    Неопластицизм
    Лучизм
    Караваджизм
    Аналитическое искусство
    Авангардизм
    Фовизм
    Романизм
    Раджионализм (Регионализм)
    Ориентализм
    Маньеризм
    Кубизм
    барокко
    Академизм
    Футуризм

 Техника живописи
    Акварель
    Пастель
    Фресковая живопись
    Живопись маслом
    Темпера

 Графика
    Что такое графика

 Дипломы, сертификаты, документы
    Документы

 Постер
    Арт постеры
    Постеры картин (репродукции)
    История постера
    Рекламные постеры

 Портрет
    История портрета
    Самый древний в истории портрет

 Зеркала
    История зеркала
    Виды зеркал
    Виды обработки зеркал

 Батик
    Батик далекой Шри-Ланки
    Магия индонезийского батика
    Материалы и инструменты для батика
    Полезные приспособления для батика
    История технологии батик
    Мифы о шёлке

 Виды батика
    Горячий батик
    Узелковый батик
    Свободная роспись
    Холодный батик

 Иконы
    Нанесение рисунка иконы
    Золочение иконы - техника
    Выбор основы для иконы
    Как писали иконы на Руси
    Первые иконы на Руси
    История возникновения техники иконописи

 Подбор багетного оформления
    Подбор рамки для фотографии
    Офрмление детских портретов
    Подбор оформления для абстракций
    Как оформить папирус
    Как оформить живопись?
    Правила оформления графики
    Оформление дипломом, сертификатов, документов
    Тонкости обрамления
    Багет для зеркала
    Оформление объемных работ
    Оформление настенной карты
    Рекомендации по оформлению вышивки
    Оформление иконы.Киот

 Оформление интерьера
    Батик в интерьере
    Фотография в интерьере
    Икона в домашнем интерьере
    Зеркало и интерьер. Выбор зеркал для дома
    Дизайн в багетном деле
    Папирусы в этническом интерьере
    Постер в интерьере
    Багет в интерьере
    Обман зрения: зеркало в доме
    Картина и интерьер
    Способы развешивания картин
    Вышивка и интерьер
    Гобелены и интерьер

 Информация для художников
    Пространство мастерской и хранение работ
    Требования к хранению живописи
    Краткая инструкция чистки картин
    Словарь художественных терминов
    Дефекты масляной живописи и их исправление
    Покрытие картин лаком
    Совет по отбеливанию и сгущению масел
    Ткани для батика
    Художественные кисти, кисточки
  Информация / Багетное дело

История


История багета

Иногда очень даже неплохая картина выглядит как-то безвкусно. Если приглядеться к ней повнимательнее, можно догадаться, что дело не в бездарности художника, а в непродуманном оформления (плохо подобранном багете для рамки).

Чтобы рисунки, фотографии, постеры и другие предметы для настенного оформления интерьера выглядели стильно, им нужно подобрать "правильную одежду". Другими словами - багетную рамку. Багет это деревянная рейка с вырезанным профилем, которая используется для изготовления рам.

Сейчас преобладают две тенденции: классический багет и багет простого профиля. Часто багет используется в качестве переходного элемента от самой картины к стене. Багет может не только служить декоративным элементом интерьера, но и придать завершенность картине или фотографии и более того - быть их продолжением.

Сейчас производители багета в состоянии удовлетворить пожелания самых привередливых клиентов. Вариантов - более чем достаточно: рамки могут быть выполнены как под натуральное дерево, так и под драгоценный металл.

 

Из глубины веков.

История рамы уходит в глубины веков. Истоки зарождения можно найти в 3-4 тысячелетии до нашей эры на керамике или надгробных плитах, а позже в мозаиках на декоративных панелях, содержащих изображения бытовых сцен. Во времена античности. в храмах, дворцах и загородных виллах полы стены и потолки украшались мозаиками. Мозаики обрамлялись декоративным бордюром. Изображение и бордюр (багет) были неразделимы и составляли одно целое. Такое оформление настенных изображений можно считать первым шагаом к культуре создания гармоничного интерьера.

В средневековье поля страниц рукописей украшались декоративными бордюрами, которые заполнялись орнаментом: как скромного, так и достаточно богатого содержания. Орнаменты служили для разграничения внешнего хаоса и внутреннего творческого порядка. Христианское искусство использовало прототипы рамы при украшении обложек книг резьбой по слоновой кости, а также при оформлении алтарей. С XI века во внутреннем убранстве церквей появляется большое количество декоративных элементов: триптихи, декоративное украшение алтаря ретабло и другое. Все произведения украшались изысканной резьбой из того же самого дерева, по которому работал художник.

Золото и драгоценные камни, использовавшиеся при декорировании алтарных рам, символизировали красоту Небес, а сложные алтарные створчатые конструкции повторяли средневековый собор в поперечном сечении с характерными зонами для религиозных сюжетов, оставаясь при этом единым целым. Это были первые настоящие живописные рамы, форма и дизайн которых соответствовал религиозному содержанию изображений. В связи с распространением религии через священников возникла необходимость в мобильных алтарных образах, что дало толчок развитию рамы. Эти складни указывали на статус их владельца - на власть и богатство через богатство декора, а также включали в свое оформление различные символические мотивы.

Со временем настенная живопись приобретает тенденцию отделения от стены. Тогда же зарождается искусство иконописи на деревянной и металлической основе. В Италии (Тоскана) сохранились рамы, сделанные в свое время для работ Джотто, Чимабуэ, Джуччо (XIII век). Эти рамы имитировали мрамор и. и были украшены фигурами святых. В эпоху Возрождения возникает и развивается живопись по холсту. Именно в это время появился классический багет. Живопись по холсту необходимо было "защищать". Это уже не просто декоративное оформление краев изображения, но и защита объекта, а также акцентирование на внутреннем содержании. Багетная рама тем самым выполнял две основные функции: защитную и декоративную. Начиная с XVI века техника изготовления багетов активно развивается, соответствуя архитектурным стилям эпохи.

По некоторым образцам рам можно проследить страну происхождения – например итальянские рамы эпохи Возрождения или французские - Рококо 18 столетия. Однако, многие стили рам могут и не иметь точного отождествления по стране происхождения: такие как, Ренессанс, Маньеризм, «Рамы Краснодеревщика», Барокко, Рококо, неоклассические и классические, картинные рамы художников 19-20-го столетий




© Багет и багетные мастерские: оформление картин, фотографий и вышивок
   деревянный багет, алюминиевый багет, пластиковый багет