деревянный багеталюминиевый багетпластиковый багет



 Как повесить картину(фотографию и т.д.) не портя стену
    Система галерейной подвески(подвесная система)
    Специальные крючки, не нуждающиеся в сверлении стены

 Багетное дело
    Открытие багетного бизнеса
 История
    История и стили рамы
    История багетной рамы уходит в далекую древность.
    История изобретения стекла
 Паспарту
    Окна паспарту
    Виды паспарту
    Декор для паспарту
    Полезные советы: Паспарту и подвеска
    Выбор паспарту
    Картон для паспарту

 Стекло
    Виды стекла
    Работа со стеклом в багетной мастерской
    Узорчатое стекло
    Художественное стекло: обработка стекла, применение декоративного стекла
    Резка стекла с помощью движущейся линейки

 Задний картон
    Уплотнитель и задник

 Изготовление багетной рамы
    Размеры рамы
    Искусство составления рам

 Натяжка холста, вышивки, батика, гобелена
    Натяжка холста
    Натяжка гобелена
    Натяжка батика

 Накатка на основу и ламинирование(в термопрессе)
    Работы в термопрессе
    Художественное ламинирование

 Подрамник
    Что такое подрамник

 Кантик(слип)
    Что такое кантик(слип)

 Холст
    Холст и виды его основ

 Вышивка
    Возникновение вышивки в разных странах
    Вышивание гладью
    Основы вышивания
    Вышивание крестом
    Накладное шитье. Аппликация
    Узоры народных вышивок

 Гобелен
    Изготовление гобелена
    История гобелена

 Фотография
    История фотографии: Как все начиналось...

 Папирус
    Техника изготовления папируса
    История папируса

 Жанры живописи
    Анималистический жанр
    Бытовой жанр
    Натюрморт
    Батальный жанр
    Исторический жанр

 Живопись разных стран
    Японская живопись
    Живопись Древней Кореи
    Золотой век испанской живописи
    Живопись Германии
    Голландская живопись
    Индийская живопись
    Классическая живопись Китая
    Нидерландская живопись 16 века
 История развития живописи

 Стили живописи
    Абстракционизм
    Сюрреализм
    Ренесcанс
    Постживописная абстракция
    Неопластицизм
    Лучизм
    Караваджизм
    Аналитическое искусство
    Авангардизм
    Фовизм
    Романизм
    Раджионализм (Регионализм)
    Ориентализм
    Маньеризм
    Кубизм
    барокко
    Академизм
    Футуризм

 Техника живописи
    Акварель
    Пастель
    Фресковая живопись
    Живопись маслом
    Темпера

 Графика
    Что такое графика

 Дипломы, сертификаты, документы
    Документы

 Постер
    Арт постеры
    Постеры картин (репродукции)
    История постера
    Рекламные постеры

 Портрет
    История портрета
    Самый древний в истории портрет

 Зеркала
    История зеркала
    Виды зеркал
    Виды обработки зеркал

 Батик
    Батик далекой Шри-Ланки
    Магия индонезийского батика
    Материалы и инструменты для батика
    Полезные приспособления для батика
    История технологии батик
    Мифы о шёлке

 Виды батика
    Горячий батик
    Узелковый батик
    Свободная роспись
    Холодный батик

 Иконы
    Нанесение рисунка иконы
    Золочение иконы - техника
    Выбор основы для иконы
    Как писали иконы на Руси
    Первые иконы на Руси
    История возникновения техники иконописи

 Подбор багетного оформления
    Подбор рамки для фотографии
    Офрмление детских портретов
    Подбор оформления для абстракций
    Как оформить папирус
    Как оформить живопись?
    Правила оформления графики
    Оформление дипломом, сертификатов, документов
    Тонкости обрамления
    Багет для зеркала
    Оформление объемных работ
    Оформление настенной карты
    Рекомендации по оформлению вышивки
    Оформление иконы.Киот

 Оформление интерьера
    Батик в интерьере
    Фотография в интерьере
    Икона в домашнем интерьере
    Зеркало и интерьер. Выбор зеркал для дома
    Дизайн в багетном деле
    Папирусы в этническом интерьере
    Постер в интерьере
    Багет в интерьере
    Обман зрения: зеркало в доме
    Картина и интерьер
    Способы развешивания картин
    Вышивка и интерьер
    Гобелены и интерьер

 Информация для художников
    Пространство мастерской и хранение работ
    Требования к хранению живописи
    Краткая инструкция чистки картин
    Словарь художественных терминов
    Дефекты масляной живописи и их исправление
    Покрытие картин лаком
    Совет по отбеливанию и сгущению масел
    Ткани для батика
    Художественные кисти, кисточки
  Информация / Виды работ багетной мастерской / Натяжка холста, вышивки, батика, гобелена

Натяжка батика


Ткань на подрамник закрепляется таким образом, чтобы она не свисала и была достаточно натянутой. Имейте ввиду, что сильно натягивать ткань тоже не следует, так как она может деформироваться и исказить изображение. На сильно натянутом шелке (например, шифон) остаются места от гвоздиков.
Самые распространенные подрамники делаются из дерева. Ткань на такие подрамники закрепляется обыкновенными кнопками или булавками. Кнопки должны иметь острый, тонкий и круглый в поперечном сечении гвоздик. Существует два способа закрепления ткани на подрамнике. Они отличаются друг от друга последовательностью закрепления точек.
Первый способ. Во-первых закрепляются верхние углы. В этот момент Вы задаете основу натяженности ткани.
Закрепив два верхних угла необходимо зафиксировать ткань посередине верхней планки подрамника.
На следующем этапе нужно закрепить два оставшихся угла добиваясь при этом равномерной натяженности всей ткани. Закрепив третий угол ткань получает волнистость по диагонали. Не беспокойтесь, так и должно быть. Четвертый угол закрепляется таким образом, чтобы неровности по диагонали исчезли. Зафиксируйте полученную натяженность посредством закрепления ткани посередине нижней планки подрамника.
Остается закрепить ткань на боковых планках легким, выравнивающим натягиванием ткани.
Второй способ. В отличии от первого способа первая точка крепления находиться посередине одной из планок подрамника. Вторая точка находиться посередине противоположной планки. Далее закрепляются средние точки на двух других планках.
Не фиксируйте ткань основательно, так как после нанесения краски ее придется снять с подрамника для последующей обработки. Только после того как Вы погладите, выстираете, высушите и снова погладите свою работу она будет окончательно готова. Если Вы нарисовали картину, то ее уже можно закрепить на другой подрамник основательно, вставить в рамку или добавить к ней паспарту и повесить на стену. На этот раз точки закрепления ткани должны находиться на оборотной стороне подрамника. Для получения более надежной фиксации вместо кнопок можно использовать скобы. Для того чтобы со временем натяженность ткани не ослабла можно использовать картон, расположив его между скобой и тканью. В этом случае площадь зажимающая ткань будет больше.
Помните, ткань на подрамник необходимо закрепить так, чтобы ее основа и уток (перпендикулярные и поперечные нитки) ткани были бы параллельны планкам подрамника. Это должно служить основным индикатором правильно натянутой ткани независимо от выбранного Вами способа.

Автор: Ирина Бабаян




© Багет и багетные мастерские: оформление картин, фотографий и вышивок
   деревянный багет, алюминиевый багет, пластиковый багет