деревянный багеталюминиевый багетпластиковый багет



 Как повесить картину(фотографию и т.д.) не портя стену
    Система галерейной подвески(подвесная система)
    Специальные крючки, не нуждающиеся в сверлении стены

 Багетное дело
    Открытие багетного бизнеса
 История
    История и стили рамы
    История багетной рамы уходит в далекую древность.
    История изобретения стекла
 Паспарту
    Окна паспарту
    Виды паспарту
    Декор для паспарту
    Полезные советы: Паспарту и подвеска
    Выбор паспарту
    Картон для паспарту

 Стекло
    Виды стекла
    Работа со стеклом в багетной мастерской
    Узорчатое стекло
    Художественное стекло: обработка стекла, применение декоративного стекла
    Резка стекла с помощью движущейся линейки

 Задний картон
    Уплотнитель и задник

 Изготовление багетной рамы
    Размеры рамы
    Искусство составления рам

 Натяжка холста, вышивки, батика, гобелена
    Натяжка холста
    Натяжка гобелена
    Натяжка батика

 Накатка на основу и ламинирование(в термопрессе)
    Работы в термопрессе
    Художественное ламинирование

 Подрамник
    Что такое подрамник

 Кантик(слип)
    Что такое кантик(слип)

 Холст
    Холст и виды его основ

 Вышивка
    Возникновение вышивки в разных странах
    Вышивание гладью
    Основы вышивания
    Вышивание крестом
    Накладное шитье. Аппликация
    Узоры народных вышивок

 Гобелен
    Изготовление гобелена
    История гобелена

 Фотография
    История фотографии: Как все начиналось...

 Папирус
    Техника изготовления папируса
    История папируса

 Жанры живописи
    Анималистический жанр
    Бытовой жанр
    Натюрморт
    Батальный жанр
    Исторический жанр

 Живопись разных стран
    Японская живопись
    Живопись Древней Кореи
    Золотой век испанской живописи
    Живопись Германии
    Голландская живопись
    Индийская живопись
    Классическая живопись Китая
    Нидерландская живопись 16 века
 История развития живописи

 Стили живописи
    Абстракционизм
    Сюрреализм
    Ренесcанс
    Постживописная абстракция
    Неопластицизм
    Лучизм
    Караваджизм
    Аналитическое искусство
    Авангардизм
    Фовизм
    Романизм
    Раджионализм (Регионализм)
    Ориентализм
    Маньеризм
    Кубизм
    барокко
    Академизм
    Футуризм

 Техника живописи
    Акварель
    Пастель
    Фресковая живопись
    Живопись маслом
    Темпера

 Графика
    Что такое графика

 Дипломы, сертификаты, документы
    Документы

 Постер
    Арт постеры
    Постеры картин (репродукции)
    История постера
    Рекламные постеры

 Портрет
    История портрета
    Самый древний в истории портрет

 Зеркала
    История зеркала
    Виды зеркал
    Виды обработки зеркал

 Батик
    Батик далекой Шри-Ланки
    Магия индонезийского батика
    Материалы и инструменты для батика
    Полезные приспособления для батика
    История технологии батик
    Мифы о шёлке

 Виды батика
    Горячий батик
    Узелковый батик
    Свободная роспись
    Холодный батик

 Иконы
    Нанесение рисунка иконы
    Золочение иконы - техника
    Выбор основы для иконы
    Как писали иконы на Руси
    Первые иконы на Руси
    История возникновения техники иконописи

 Подбор багетного оформления
    Подбор рамки для фотографии
    Офрмление детских портретов
    Подбор оформления для абстракций
    Как оформить папирус
    Как оформить живопись?
    Правила оформления графики
    Оформление дипломом, сертификатов, документов
    Тонкости обрамления
    Багет для зеркала
    Оформление объемных работ
    Оформление настенной карты
    Рекомендации по оформлению вышивки
    Оформление иконы.Киот

 Оформление интерьера
    Батик в интерьере
    Фотография в интерьере
    Икона в домашнем интерьере
    Зеркало и интерьер. Выбор зеркал для дома
    Дизайн в багетном деле
    Папирусы в этническом интерьере
    Постер в интерьере
    Багет в интерьере
    Обман зрения: зеркало в доме
    Картина и интерьер
    Способы развешивания картин
    Вышивка и интерьер
    Гобелены и интерьер

 Информация для художников
    Пространство мастерской и хранение работ
    Требования к хранению живописи
    Краткая инструкция чистки картин
    Словарь художественных терминов
    Дефекты масляной живописи и их исправление
    Покрытие картин лаком
    Совет по отбеливанию и сгущению масел
    Ткани для батика
    Художественные кисти, кисточки
  Информация / Оформление интерьера

Способы развешивания картин


Способы развешивания картин

 


Существует много способов развешивания картин. Если планируется переезд в новую квартиру, в которой предусматривается ремонт и перекраска стен, можно учесть имеющиеся картины и репродукции, которые будут развешаны в новом интерьере. В этом случае, воспользуйтесь советами дизайнеров крупных музеев мира.



В музеях дизайнеры часто окрашивают стены экспозиционных залов в цвета, которые были в моде в эпоху, к которой относятся выставляемые картины (например, работы ходожника XIX века выставлялись на фоне красной стены).
Иногда для стен выбираются оттенки, которые напоминают о времени и месте сюжетов экспонируемых произведений (например, стены для экспозиций работ художников итальянского Возрождения окрашивались в цвет Terre de Sienne(сиена).
Если дизайнеры располагают достаточной информацией, они красят стены выставочного зала в цвета, в которые сами художники при их жизни просили покрасить стены галерей, где выставлялись их работы.
Достаточно часто применяется другой принцип оформления залов галерей. Для стен выбирают цвет , который в небольших количествах присутствует в большинстве экспонируемых произведений.


В противном случае, если между работами такую связующую нить не удается провести, их вывешивают на стену нейтрального оттенка, например, кремового, песочного, серого.



Совет: чтобы окончательно убедиться в правильности выбора цвета стены, возьмите плотный картон, размер которого превосходит размеры картин(картины). Приобретите небольшое количество краски, которую вы выбрали и покрасьте картон. Прикрепите к этому образцу кратины, которые будут экспонироваться. Ориентируйтесь на свой вкус! Помните, что даже у профессионалов порой не бывает единого мнения.



Если картины предполагается развесить в помещении, стены которого не будут перекрашиваться, то придется из коллекции выбрать те экземпляры, более всего подходят по цвету. Например, в их гамме в небольших количествах будет присутствовать цвет стены.


Другой принцип. Картины с яркой цветовой гаммой будут смотреться на темных стенах, а живопись в более темных и тусклых тонов подойдет для светлых стен.



Произведения в черно-белой гамме, такие как, например, фотографии, прекрасно сочетаются практически с любым цветом стен.
 


 




© Багет и багетные мастерские: оформление картин, фотографий и вышивок
   деревянный багет, алюминиевый багет, пластиковый багет