деревянный багеталюминиевый багетпластиковый багет



 Как повесить картину(фотографию и т.д.) не портя стену
    Система галерейной подвески(подвесная система)
    Специальные крючки, не нуждающиеся в сверлении стены

 Багетное дело
    Открытие багетного бизнеса
 История
    История и стили рамы
    История багетной рамы уходит в далекую древность.
    История изобретения стекла
 Паспарту
    Окна паспарту
    Виды паспарту
    Декор для паспарту
    Полезные советы: Паспарту и подвеска
    Выбор паспарту
    Картон для паспарту

 Стекло
    Виды стекла
    Работа со стеклом в багетной мастерской
    Узорчатое стекло
    Художественное стекло: обработка стекла, применение декоративного стекла
    Резка стекла с помощью движущейся линейки

 Задний картон
    Уплотнитель и задник

 Изготовление багетной рамы
    Размеры рамы
    Искусство составления рам

 Натяжка холста, вышивки, батика, гобелена
    Натяжка холста
    Натяжка гобелена
    Натяжка батика

 Накатка на основу и ламинирование(в термопрессе)
    Работы в термопрессе
    Художественное ламинирование

 Подрамник
    Что такое подрамник

 Кантик(слип)
    Что такое кантик(слип)

 Холст
    Холст и виды его основ

 Вышивка
    Возникновение вышивки в разных странах
    Вышивание гладью
    Основы вышивания
    Вышивание крестом
    Накладное шитье. Аппликация
    Узоры народных вышивок

 Гобелен
    Изготовление гобелена
    История гобелена

 Фотография
    История фотографии: Как все начиналось...

 Папирус
    Техника изготовления папируса
    История папируса

 Жанры живописи
    Анималистический жанр
    Бытовой жанр
    Натюрморт
    Батальный жанр
    Исторический жанр

 Живопись разных стран
    Японская живопись
    Живопись Древней Кореи
    Золотой век испанской живописи
    Живопись Германии
    Голландская живопись
    Индийская живопись
    Классическая живопись Китая
    Нидерландская живопись 16 века
 История развития живописи

 Стили живописи
    Абстракционизм
    Сюрреализм
    Ренесcанс
    Постживописная абстракция
    Неопластицизм
    Лучизм
    Караваджизм
    Аналитическое искусство
    Авангардизм
    Фовизм
    Романизм
    Раджионализм (Регионализм)
    Ориентализм
    Маньеризм
    Кубизм
    барокко
    Академизм
    Футуризм

 Техника живописи
    Акварель
    Пастель
    Фресковая живопись
    Живопись маслом
    Темпера

 Графика
    Что такое графика

 Дипломы, сертификаты, документы
    Документы

 Постер
    Арт постеры
    Постеры картин (репродукции)
    История постера
    Рекламные постеры

 Портрет
    История портрета
    Самый древний в истории портрет

 Зеркала
    История зеркала
    Виды зеркал
    Виды обработки зеркал

 Батик
    Батик далекой Шри-Ланки
    Магия индонезийского батика
    Материалы и инструменты для батика
    Полезные приспособления для батика
    История технологии батик
    Мифы о шёлке

 Виды батика
    Горячий батик
    Узелковый батик
    Свободная роспись
    Холодный батик

 Иконы
    Нанесение рисунка иконы
    Золочение иконы - техника
    Выбор основы для иконы
    Как писали иконы на Руси
    Первые иконы на Руси
    История возникновения техники иконописи

 Подбор багетного оформления
    Подбор рамки для фотографии
    Офрмление детских портретов
    Подбор оформления для абстракций
    Как оформить папирус
    Как оформить живопись?
    Правила оформления графики
    Оформление дипломом, сертификатов, документов
    Тонкости обрамления
    Багет для зеркала
    Оформление объемных работ
    Оформление настенной карты
    Рекомендации по оформлению вышивки
    Оформление иконы.Киот

 Оформление интерьера
    Батик в интерьере
    Фотография в интерьере
    Икона в домашнем интерьере
    Зеркало и интерьер. Выбор зеркал для дома
    Дизайн в багетном деле
    Папирусы в этническом интерьере
    Постер в интерьере
    Багет в интерьере
    Обман зрения: зеркало в доме
    Картина и интерьер
    Способы развешивания картин
    Вышивка и интерьер
    Гобелены и интерьер

 Информация для художников
    Пространство мастерской и хранение работ
    Требования к хранению живописи
    Краткая инструкция чистки картин
    Словарь художественных терминов
    Дефекты масляной живописи и их исправление
    Покрытие картин лаком
    Совет по отбеливанию и сгущению масел
    Ткани для батика
    Художественные кисти, кисточки
  Информация / Оформление интерьера

Вышивка и интерьер


Оформленная вышивка может быть искусно размещена на стене совместно с другими работами. Полученная композиция может быть увязана по теме, цветам или, наоборот, по противопоставлению, поскольку основная идея визуального эффекта определяется Вами. Один цвет или объект в композиции может улучшать другой. Например, выбор старых и современных или сельских и викторианских рамок в различных вариациях заставит каждую вышивку иметь свое особое «звучание». Даже развешивание вышивок на шнуре потребует гармоничного сочетания с самой стеной.
           Можно попробовать отказаться от вывешивания картин на одной прямой, что является довольно скучным приемом (если только это не специальная задумка). Сгруппируйте Ваши вышивки в асимметричную композицию, перемешивая большие картины с маленькими и отказавшись от еще одного стандартного приема - размещения большой картины в центре. Следите, чтобы работы сочетались не только между собой, но и с обстановкой. Есть замечательная статья в старом издании журнала Needlecraft Magazine за ноябрь 1931г. под заголовком «Используйте картины декоративно» ("Use Pictures Decoratively") Агнес Бартон (Agnes Barton), в которой она говорит следующее: «Маленькие картинки, разбросанные по всем стенам, кажутся незначительными и лишают комнату очарования и уравновешенности. Удивительное чувство порядка может быть достигнуто в комнате правильной группировкой картин. Желательно, наряду с маленькими картинками, иметь в комнате картины побольше, особенно на больших стенах. Очень важная вещь, которую нужно помнить о размещении маленьких картинок — использовать их группы, как одно целое, а не как серии несвязанных пятен. Объедините эти группы каким-либо образом с вашей обстановкой. Избегайте избитых путей и пробуйте достичь интересных эффектов, чтобы удачно использовать Вашу обстановку и пространство на стенах.»
           Если на стенах наклеены обои, то картины должны быть существенного размера и не выглядеть аналогично узору обоев, иначе они просто потеряются на общем фоне.
           Чаще всего трудно решить на какой высоте повесить вышивки. Ответ, безусловно, будет зависеть от размера картины, размера комнаты, высоты потолка и от того, что изображено на картине. Пример: большой ландшафт будет хорошо смотреться напротив мест для отдыха, чтобы создавать иллюзию вида из окна; напротив, небольшая картина с изображением корзины цветов хороша над столом, чтобы создать ощущение, что корзина стоит на столе. Важность маленькой картинки может быть подчеркнута путем подвешивания над столом или каким-либо другим предметом мебели (тумбочкой, комодом и т. д.). Большие картины лучше всего рассматривать стоя, поэтому при выборе места позаботьтесь, чтобы рукоделие выглядело наиболее выигрышно. Конечно, все Ваши картины не могут висеть на одном уровне, но в целом, размещение их должно быть на приемлемой высоте. Однако здесь две стороны медали: стена, полностью заполненная картинами, выглядит неестественно, у моего друга вся стена около лестницы увешана вышивкой и мне требуется час, чтобы подняться по ней!
Замечание по выбору рамок
           Проанализируйте предысторию работы, которую вы вышили. Может быть это, например, изображение ананаса из колониального Вильямсбурга восемнадцатого века — этот период был более элегантным, поскольку колонисты того времени были заинтересованы в украшении своих домов. Они хотели такой же красоты и качества, как в европейском дизайне. Американские дизайнеры интерьеров, такие как Джон Хэнкок (John Hancock), Гилберт Эш (Gilbert Ash) и Джон Годдард (John Goddard), начали воспроизводить частички настоящей Европы, уже приемлемые для американских вкусов с резьбой, завитками, медальонами и снопами пшеницы. Наиболее часто используемый материал: вишня, красное дерево, кудрявый клен и камедное дерево. Попробуйте один из перечисленных видов дерева, чтобы оформить вашу «историческую» работу.
Другие примеры
           Ранний американский дизайн берет начало в 1650-1700 годах и является простым по своему характеру. Приставная лестница, качающееся Виндзорское кресло и буфеты в углах — довольно представительные элементы этого периода. Вышивки такого рода будут хорошо смотреться в рамках из дуба, ели, американского орешника, ясеня или клена, поскольку эти виды дерева были наиболее распространены в этот ранний период.
           Восточные мотивы были широко использованы Томасом Чиппендейлом (Thomas Chippendale) в 1718-1779 годах, известных как «эпоха красного дерева» — натурального красного дерева.
           Греческие, Римские, Египетские мотивы были популярны во времена Французской империи в 1804-1815 годах — красное дерево.




© Багет и багетные мастерские: оформление картин, фотографий и вышивок
   деревянный багет, алюминиевый багет, пластиковый багет