деревянный багеталюминиевый багетпластиковый багет



 Как повесить картину(фотографию и т.д.) не портя стену
    Система галерейной подвески(подвесная система)
    Специальные крючки, не нуждающиеся в сверлении стены

 Багетное дело
    Открытие багетного бизнеса
 История
    История и стили рамы
    История багетной рамы уходит в далекую древность.
    История изобретения стекла
 Паспарту
    Окна паспарту
    Виды паспарту
    Декор для паспарту
    Полезные советы: Паспарту и подвеска
    Выбор паспарту
    Картон для паспарту

 Стекло
    Виды стекла
    Работа со стеклом в багетной мастерской
    Узорчатое стекло
    Художественное стекло: обработка стекла, применение декоративного стекла
    Резка стекла с помощью движущейся линейки

 Задний картон
    Уплотнитель и задник

 Изготовление багетной рамы
    Размеры рамы
    Искусство составления рам

 Натяжка холста, вышивки, батика, гобелена
    Натяжка холста
    Натяжка гобелена
    Натяжка батика

 Накатка на основу и ламинирование(в термопрессе)
    Работы в термопрессе
    Художественное ламинирование

 Подрамник
    Что такое подрамник

 Кантик(слип)
    Что такое кантик(слип)

 Холст
    Холст и виды его основ

 Вышивка
    Возникновение вышивки в разных странах
    Вышивание гладью
    Основы вышивания
    Вышивание крестом
    Накладное шитье. Аппликация
    Узоры народных вышивок

 Гобелен
    Изготовление гобелена
    История гобелена

 Фотография
    История фотографии: Как все начиналось...

 Папирус
    Техника изготовления папируса
    История папируса

 Жанры живописи
    Анималистический жанр
    Бытовой жанр
    Натюрморт
    Батальный жанр
    Исторический жанр

 Живопись разных стран
    Японская живопись
    Живопись Древней Кореи
    Золотой век испанской живописи
    Живопись Германии
    Голландская живопись
    Индийская живопись
    Классическая живопись Китая
    Нидерландская живопись 16 века
 История развития живописи

 Стили живописи
    Абстракционизм
    Сюрреализм
    Ренесcанс
    Постживописная абстракция
    Неопластицизм
    Лучизм
    Караваджизм
    Аналитическое искусство
    Авангардизм
    Фовизм
    Романизм
    Раджионализм (Регионализм)
    Ориентализм
    Маньеризм
    Кубизм
    барокко
    Академизм
    Футуризм

 Техника живописи
    Акварель
    Пастель
    Фресковая живопись
    Живопись маслом
    Темпера

 Графика
    Что такое графика

 Дипломы, сертификаты, документы
    Документы

 Постер
    Арт постеры
    Постеры картин (репродукции)
    История постера
    Рекламные постеры

 Портрет
    История портрета
    Самый древний в истории портрет

 Зеркала
    История зеркала
    Виды зеркал
    Виды обработки зеркал

 Батик
    Батик далекой Шри-Ланки
    Магия индонезийского батика
    Материалы и инструменты для батика
    Полезные приспособления для батика
    История технологии батик
    Мифы о шёлке

 Виды батика
    Горячий батик
    Узелковый батик
    Свободная роспись
    Холодный батик

 Иконы
    Нанесение рисунка иконы
    Золочение иконы - техника
    Выбор основы для иконы
    Как писали иконы на Руси
    Первые иконы на Руси
    История возникновения техники иконописи

 Подбор багетного оформления
    Подбор рамки для фотографии
    Офрмление детских портретов
    Подбор оформления для абстракций
    Как оформить папирус
    Как оформить живопись?
    Правила оформления графики
    Оформление дипломом, сертификатов, документов
    Тонкости обрамления
    Багет для зеркала
    Оформление объемных работ
    Оформление настенной карты
    Рекомендации по оформлению вышивки
    Оформление иконы.Киот

 Оформление интерьера
    Батик в интерьере
    Фотография в интерьере
    Икона в домашнем интерьере
    Зеркало и интерьер. Выбор зеркал для дома
    Дизайн в багетном деле
    Папирусы в этническом интерьере
    Постер в интерьере
    Багет в интерьере
    Обман зрения: зеркало в доме
    Картина и интерьер
    Способы развешивания картин
    Вышивка и интерьер
    Гобелены и интерьер

 Информация для художников
    Пространство мастерской и хранение работ
    Требования к хранению живописи
    Краткая инструкция чистки картин
    Словарь художественных терминов
    Дефекты масляной живописи и их исправление
    Покрытие картин лаком
    Совет по отбеливанию и сгущению масел
    Ткани для батика
    Художественные кисти, кисточки
  Информация / Информация для художников

Требования к хранению живописи


Температурно-влажностный режим: 18-22°С при 40-70% влажности

максимальная освещенность 150 люкс

лампы силой свыше 100 свечей (100Вт лампа накаливания или 20Вт люминесцентная лампа) должны быть помещены не ближе одного метра от объекта (200 свечей - около 2 метров и т.д.)

недопустимо попадание прямого солнечного света

недопустимы подвижность воздуха (сквозняки) и резкие перепады температуры и влажности

желательно не трогать руками красочный слой

не размещать над отопительными приборами и под кондиционерами

очень не благоприятно ультрафиолетовое и инфракрасное излучение

очень не благоприятны продукты горения: копоть, сажа, табачный дым; масла выделяемые при приготовлении пищи и т.п.

хранить в хорошо вентилируемых помещениях

Советы по уходу за живописью:

Удалять легкую пыль с лицевой стороны картин чистой подушечкой или рукавичкой из бархата или фланели - материала, вбирающего в себя пыль. Живописную поверхность обметают в одном направлении, нажим на поверхность картины должен быть самым минимальным. Не следует применять для этой цели щетки, перовки, флейцы, так как ими можно поцарапать красочную поверхность, а кроме того, эти предметы не собирают пыль, а рассеивают ее в воздухе. Можно вызвать тяжелые повреждения живописи, если допустить протирание красочного слоя влажной тряпкой или удалять пыль пылесосом.

С оборотной стороны картины пыль удаляют теми же подушечками и рукавичками из бархата и фланели, флейцем с короткой щетиной или пылесосом. Картине при этом придают небольшой наклон в сторону подрамника. Движения по холсту должны быть легкими, а щетка пылесоса совсем не должна касаться холста. Можно дополнительно хорошо защитить живопись от пыли, полностью закрыв обратную сторону холста картоном.

При сильном загрязнении самостоятельно не чистите картину - это должен делать специалист.

Удаление сажи и копоти требует работы реставратора, и никакие попытки удаления их на месте недопустимы.

Если холст картины провис (появились складки или неровности) - никогда не мочите холст с обратной стороны водой, это может привести к отслоению грунта картины. Если у вас модульный подрамник - осторожно подбейте клинья, а если глухой, то обратитесь в багетную мастерскую - потребуется перетяжка картины или замена старого подрамника на модульный.

Требования к хранению акварели, пастели, гравюры:

температурно-влажностный режим: 12-25°С при относительной влажности 40-60% (для пастели 18-20°С при влажности 50-55%)

максимальная освещённость 150 люкс (для пастели 30-50 люкс)

лампы силой свыше 100 свечей (100Вт лампа накаливания или 20Вт люминесцентная лампа) должны быть помещены не ближе одного метра от объекта (200 свечей - около 2 метров и т. д.)  (для пастели лучше не пользоваться искусственной подсветкой)

недопустимо попадание прямого солнечного света

очень не благоприятно ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, антибликовое стекло предохраняет картину от этого излучения

картины должны быть надежно защищены от попадания влаги

крайне вредны резкие колебания температуры и влажности

долго не хранить без рамы и стекла (пыль с пастели практически не удаляется)

оформляйте картины используя паспарту, оно создает необходимую прослойку между картиной и стеклом, которая обеспечивает консервацию картины, сохраняя микроклимат и улучшая сохранность

хранить в хорошо вентилируемых помещениях

Советы по уходу за акварелью, гравюрой:

Первейший способ ухода за акварелью, пастелью, гравюрой заключается в том, чтобы как можно быстрее положить их под антибликовое стекло и вставить в раму.

При удалении пыли необходимо соблюдать величайшую осторожность. Возможно удаление только легкой, неплотно приставшей пыли, более основательная очистка должна поручаться лишь специально подготовленному реставратору.

Удаление легкой пыли лучше производить сдуванием мехами или еще лучше собиранием пыли пылесосом. Если это невозможно, применяют большую, очень мягкую барсуковую кисть (флейц). Какие бы то ни было тряпки, особенно влажные, ни под каким видом не допускаются для такой работы.

Удаление сажи и копоти требует работы реставратора, и никакие попытки удаления их на месте недопустимы.

Требования к хранению батика:

температурно-влажностный режим: 12-25°С при относительной влажности 40-60%

максимальная освещенность 150 люкс

лампы силой свыше 100 свечей (100Вт лампа накаливания или 20Вт люминесцентная лампа) должны быть помещены не ближе одного метра от объекта (200 свечей - около 2 метров и т. д.)

недопустимо попадание прямого солнечного света и влаги

крайне вредны резкие колебания температуры и влажности

желательно не трогать руками красочный слой

не размещать над отопительными приборами и под кондиционерами

очень не благоприятно ультрафиолетовое и инфракрасное излучение

очень не благоприятны продукты горения: копоть, сажа, табачный дым; масла выделяемые при приготовлении пищи и т.п.

хранить в хорошо вентилируемых помещениях

Советы по уходу за батиком:

Удаление пыли лучше производить пылесосом. При удалении пыли необходимо соблюдать величайшую осторожность, щетка пылесоса совсем не должна касаться батика. Какие бы то ни было тряпки, особенно влажные, ни под каким видом не допускаются для такой работы.

Требования к хранению керамических изделий:

Оптимальным режимом хранения керамических изделий является температура воздуха 12-20°С при относительной влажности 55-65%.

Советы по уходу за керамическими изделиями:

Профилактическую промывку керамических изделий с неповрежденной глазурью следует проводить теплой водой с добавлением небольшого количества нашатырного спирта при помощи мягкой кисти.

Требования к хранению скульптуры:

Высококачественное железо (с низким содержанием серы), особенно вычищенное и должным образом обработанное, а также бронза с прочной патиной чувствуют себя прекрасно при относительной влажности 55%.

хранить в хорошо вентилируемых помещениях

Советы по уходу за скульптурой:

Изделия из плотных пород камня (мрамор, гранит, базальт, кварцит) с хорошей сохранностью поверхности без металлических элементов нужно мыть 1 раз в год. Удаление загрязнений с такой скульптуры делают теплой водой и мылом без красителей и ароматизаторов. Мыльную пену наносят постепенно сверху вниз щетинными кистями с одновременным взмыливанием на поверхности.

Удалять пыль с металлических поверхностей скульптуры необходимо только сухим способом: кистью или пылесосом, в противном случае металлу грозит коррозия.

Художественное стекло не рекомендуется мыть водой, так как вода способствует вымыванию солей, которые входят в состав стекла. Его необходимо два раза в год протирать очищенным спиртом.

При любых повреждениях скульптуры самостоятельно не чините скульптуру - это должен делать специалист.

 

Помните, при хорошем хранении и правильном уходе предметы искусства будут очень долго радовать вас и не одно поколение ваших близких!!!

 




© Багет и багетные мастерские: оформление картин, фотографий и вышивок
   деревянный багет, алюминиевый багет, пластиковый багет